суббота, 14 мая 2011 г.

Лето

Скоро лето - время отдыха, приключений и путешествий. А именно путешествиям моя открытка посвящается) Очень надеюсь скоро мне будет кому ее подарить. Я и сама уже жду, когда смогу куда-то поехать (главное пережить сессию, а там все сложится:-)).
Итак, летняя открытка:

Воспользовалась палитрой №8 Омского скрап-клуба. Лично для меня палитра очень вдохновляющая) Мне ближе монохром и обычно я не использую сочетания типа "красный+бирюзовый".... Но когда предложена такая палитра - пробую, и мне это очень нравится) Надеюсь скоро перестану бояться использовать контрастные цвета)) А вот и сама палитра:

5 комментариев:

  1. чудесная открыточка :) мне очень нравиться

    ОтветитьУдалить
  2. Супер открыточка, отлично прочувствовала палитру!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличная открытка!!!
    Спасибо за участие от ОСК!

    ОтветитьУдалить
  4. Веселая летняя открытка - одним словом - ОТПУСКНАЯ!!
    Рады вашему участию в конкурсе Омского скрап-клуба!

    ОтветитьУдалить